Анализ воспитательной работы МКОУ СОШ № 13 Курского муниципального района
за 2017 – 2018 учебный год
Под воспитательной работой в МКОУ СОШ № 13 понимается специально организованная целенаправленная деятельность по формированию и развитию сознания и самосознания ребёнка, формированию нравственной позиции и её закреплению в поведении. Воспитание представляется как взаимосвязанная цепь развивающих воспитательных ситуаций, каждая из которых строится с учетом результатов предыдущих. Система воспитательной работы школы направлена на испытание каждым чувства успеха. Позитивные чувства формируют позитивное воспитательное пространство. Поэтому все элементы воспитательной работы школы должны работать на то, чтобы каждый ребёнок в течение года испытал чувство успеха, победы над самим собой.
Концепция воспитательной системы МКОУ СОШ № 13 выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым и эффективным. Каждый педагог использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе.
- Совершенствовать системы патриотического воспитания в школе. Воспитание гражданственности и приобщение обучающихся к изучению военной истории, патриотических традиций Родины. Формирование чувства интернациональной общности.
- Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
- Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию творческих способностей. Развивать креативную активность учащихся во всех сферах деятельности.
- Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей.
- Совершенствовать систему ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Воспитание у учащихся позитивного отношение к труду, прививать у детей бережное отношение к школьному и личному имуществу.
- Повысить эффективность работы методических объединений классных руководителей.
- Активизировать работу кружков и секций дополнительного образования по участию в районных, краевых конкурсах, соревнованиях и т.д.
- Создать систему проведения педагогической диагностики в классном коллективе.
Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год (Скачать документ) |
Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год (Скачать документ) |
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год (Cкачать документ) |
Свежие комментарии